Цель проекта - создание одежды в фирменном стиле креативного центра, реализация практического кейса дизайна одежды студентами кафедры дизайна, отделения конструирования швейных изделий ПсковГУ. Особенность проекта – молодые дизайнеры творили для молодых специалистов культуры.
- Креативный центр «CULTURA» ищет мерч. С 11 октября по 7 ноября команда центра на условиях конкурса отбирала дизайн одежды.
- Конкурс по отбору дизайн-макетов одежды в фирменном стиле завершён. Следующий этап - питч-сессия с участниками конкурса.
16 февраля 2022 года в рамках конкурса «Мерч для CULTURA» креативного центра научной библиотеки прошла презентация дизайнов одежды. По условиям конкурса студенты кафедры дизайна ПсковГУ конструировали швейные изделия и разрабатывали макеты дизайна одежды, создавая фирменный стиль работников учреждений культуры. Победителем конкурса стала студентка ПсковГУ Анастасия Штин.
Отметим, что студенты кафедры дизайна ПсковГУ активно участвуют в конкурсах по дизайну одежды в Москве, Петербурге, Гонконге и Милане.
Следующим этапом реализации проекта будет создание рабочей выкройки на основе работы победителя конкурса, формирование документов для сервиса фандрайзинга Планета.ру, поиски финансирования, затем изготовление одежды в фирменном стиле.
Отметим, что легпром и молодежные бренды одежды испытывают дефицит в молодых специалистах, но неохотно идут на участие в проектах на условиях спонсорства или как принимающая сторона для практики/стажировки студентов.
Например, в Псковской области 13 производств легкой промышленности, но только одно создает одежду современного формата и распространило свою деятельность на другие регионы. В рамках фандрайзинга для проекта креативный центр работал более чем с 20 брендами одежды вне региона.
По итогам первичной обработки заявки на соискание фандрайзинговых средств на сервисе Планета.ру мы отказались от данного источника потенциального финансирования и будем рассматривать возможность грантового финансирования, параллельно с поиском спонсорских средств реализации проекта.